Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками

У нас вы узнаете о Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками. Читайте также статьи по теме:


Ремонт стартера мотоблока МБ1 Нева

Владельцы мотоблоков НЕВА со временем сталкиваются с серьёзной проблемой пускового механизма, его выхода из строя.

В начале, как правило, начинает ломаться обратная спиралевидная пружина. Одна из причин изношенности этого элемента потеря эластичности спирали. Её ремонт можно произвести два далее только замена в виду уменьшения длины пружины ухудшение возврата храповика.


Следствие угроза получения травмы или разрыв защитной сетки с выходом из строя электронного зажигания.

Как показала практика, выход есть и, причём, довольно простой.

Нам понадобится шкив внутренний диаметр, которого должен соответствовать диаметру вала и кусок прочного метрового шнура.


С противоположенной стороны двигателя вал имеет продолжение достаточное для создания нового пускового механизма.

Шкив желательно иметь из алюминиевого сплава, проще в обработке, а наружный диаметр около пятнадцати сантиметров.


Смотрим снимок и делаем так же.

Берём шнур и с одного конца делаем добротный узел, а с другого рукоятку.


Вот и всё! Стартер готов к эксплуатации.

Наматываем шнур на шкив и дёргаем, причём, чем резче, тем лучше.

Обязательное условие намотать шнур против часовой стрелки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *