Опель зефира мануал

Опель зефира мануал — этому посвящена статья этого сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Opel Zafira

Комфортный и практичный Opel Zafira Tourer

В третьем поколении (индекс «C») этот MPV, в очередной раз, увеличился в размерах и теперь «на полном серьёзе» собирается конкурировать с небольшими минивэнами. Tourer с первого же взгляда привлекает к себе внимание (эффектной Х-образной оптикой), впрочем и техническая составляющая тут «идёт в ногу со временем».

«Семьянин» Opel Zafira Family

Второе поколение этого компактвэна (выход на рынок состоялся в 2005 году) не просто стало «достойным продолжателем», а по-настоящему «хитом» в классе семейных автомобилей. Эта генерация оказалась настолько успешной, что даже после выхода 3-го поколения модели, осталась на российском рынке, получив в имени приставку «Family».

Всё самое важное для Российских Зафироводов — форум, статьи, покупка-продажа, запчасти для Опель Зафира.

Библиотека

Мультимедийная инструкция по ремонту и обслуживанию OPEL ZAFIRA [267 Mb]

Инструкция по эксплуатации Опель Зафира

Мануал (инструкция по эксплуатации Опель Зафира) включает в себя следующие разделы:

Приборы. Ключи. двери. капот. Сиденья, салон. Системы безопасности. Освещение. Окна. Поддержание микроклимата. Easytronic. Автоматическая коробка передач. Советы водителю. Экономия топлива, защита окружающей среды. Расход топлива. сорта топлива, заправка. Катализатор, выхлопные газы. Ходовые системы. Тормоза. Колеса, шины. Багажник на крыше, езда с прицепом. Самопомощь. Сервис фирмы Opel. Техническое обслуживание. инспекционная система. Уход за автомобилем. Технические данные. Предметный указатель.

скачать Astra с 1998г.в. Ремонт и эксплуатация. Формат word с картинками. Более 500 страниц.» name=»Opel Astra, Astra с 1998г.в. Ремонт и эксплуатация. Формат word с картинками. Более 500 страниц.»>Opel Astra, Astra с 1998г.в. Ремонт и эксплуатация. Формат word с картинками. Более 500 страниц.


2 л (1242cc), бензиновый двигатель, в том числе Speedgear модели и специальные

Дилерская документация по ремонту и обслуживанию автомобилей Fiat Multipla 1999-2004 годов выпуска

форм ремонт опель зефира б ошибки

В следующие 2 дней:

мотоблок урал ремонт мотоблок урал ремонт

сервисный мануал kiturami world 5000 сервисный мануал kiturami world 5000

эубикор подробная инструкция-эубикор подробная инструкция

texet tx d6300 руководство по эксплуатации —texet tx d6300 руководство по эксплуатации


инструкция на стиральную машину passeli 1250 инструкция на стиральную машину passeli 1250

siwamat manual:siwamat manual

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи

Сообщений: 14

Регистрация: 11.12.2006

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Zafira

Пол: мужской

Покупал я себе покупал зап.части в магазине, а сегодня хотел прикупить салонный фильтр, так услышл следующее: а у вас квадратный или прямоугольный, типа надо смотреть может быть и так и эдак.

Но тут проблема: уехал от машинки километров этак на 800, так что не посмотреть. Поэтому сообщите у кого зафира как у меня, какой у вас фильтр:

1.8, 2000 г.в. z18xe, 125 л.с. (кузов уже который с 2001)

Ну и за одно: кто какой фильтр ставит: угольный или простой?

Ну и за одно №2: если у кого под рукой есть инструкция как туда под бардачок залезать, буду премного благодарен


ДОВЕРЬТЕСЬ ВАШЕМУ ВКУСУ!

Несмотря на множество попыток подражания, эта модель остается непревзойденной. Автомобиль Opel Zafira извлекает максимальную выгоду из каждого сантиметра внутреннего пространства. Вы всегда можете быть уверены в том, что ваше путешествие будет комфортным, приятным и лишенным проблем.

Мануалы LINCOLN

История Lincoln

История компании «Линкольн» восходит к 1901 году, когда Генри Лилэнд изготовил свой первый Олдсмобил. В 1903 году он основал компанию «Кадиллак», а в 1917 году покинул концерн «Дженерал Моторс» и в 1921 году со своим сыном основал собственное предприятие. Компания «Линкольн» родилась в условиях жесткой конкуренции. В то время только в США было более сотни производителей автомобилей. Одна треть их ориентировалась на богатых покупателей. Компания «Линкольн» пыталась прорваться в этот сегмент рынка со своими двигателями V8. Их главными конкурентами были компании «Кадиллак», «Паккард» и «Френклин». Несмотря на финансовую помощь Генри Форда, предприятие попало в полосу трудностей, и только слияние с компанией «Форд» смогло спасти его. В то время «Форд» продавала более одного миллиона автомобилей в год и могла позволить себе пойти на риск. После финансовых вливаний Генри Форда дела пошли лучше. Автомобили были чрезвычайно высокого качества, и вскоре уровень продаж вырос до нескольких сотен экземпляров в год, но это было только начало. Голландский конструктор Йохан Тьяарда ван Стеркенбург, более известный в Детройте как просто Джон Тьяарда, в 1936 году разработал новую модель Линкольн Зефир. Это был превосходный автомобиль с кузовом обтекаемой формы и с двигателем V12, расположенным спереди. В 1935 году компания «Линкольн» продала около 4000 автомобилей, а в 1936 году — 22 000, из которых 15 000 были модели Зефир. Модель Линкольн Континентал появилась в 1940 году. Эта машина была основой послевоенных моделей. Подобно другим производителям автомобилей, компания «Линкольн» во время войны работала на армию, выпустив 145 000 кузовов для джипов, 25 332 двигателя для танков и 24 929 подвесок двигателей для бомбардировщиков В24. Во время войны было не до разработки новых моделей автомобилей, так что машины Линкольн, сошедшие с производственной линии 10 января 1946 года, почти повторяли автомобили 1940 года.

Иными были только бамперы, колесные диски со ступицами и отделка хромом на капоте. Самая дешевая модель была известна просто как Линкольн и имела пятилитровый двигатель V12 мощностью 130 л. с. при 3600 об/мин. Стандартное оборудование этого автомобиля включало электрогидравлические стеклоподъемники. Ранее подобное оборудование устанавливалось за дополнительную плату.

В дополнение к «дешевым» моделям Линкольн имелась более дорогая — Континентал в версиях купе и с кузовом с откидным верхом. Модель Континентал стоила в три раза больше, чем модель Форд. Из 13 496 автомобилей Линкольн, проданных в 1946 году, 466 экземпляров Континентал (265 купе и 201 кабриолет). В дальнейшем автомобили оставались практически без изменений до тех пор, пока 22 апреля 1948 года не были введены модели 1949 года. Теперь ассортимент состоял из моделей Линкольн и Линкольн Космополитен. Автомобили были похожи и состояли из одних и тех же механических частей, но стандартный Линкольн имел колесную базу 3080 мм по сравнению с 3180 мм его более крупного собрата. Теперь двигатель V12 заменил современный V8 рабочим объемом 5520 см3 и мощностью 152 л. с, а спереди имелась независимая подвеска.

Во время корейской войны продажи автомобилей резко возросли. Через несколько недель после начала боевых действий компания «Линкольн» запустила в производство две новые модели — Линдо и Капри.

Двигатели V8 компании «Линкольн» все еще представляли собой старомодные нижнеклапанные силовые агрегаты, тогда как конкуренты уже предлагали современные верхнеклапанные. В 1952 году компания «Линкольн», наконец, смогла предложить современный мотор.

Это был силовой агрегат V8 рабочим объемом 5203 см3, мощностью 162 л. с. при 3900 об/мин. Он считался экономичным — расходовал «всего» 20 литров на 100 км. Для энтузиастов интерес представляло то, что мотор имел почти неограниченные возможности для усовершенствования. Компания приняла участие в гонках «Каррера Пан-Америка», выиграв в 1953 и 1954 годах первый приз.

Осенью 1955 года компания «Линкольн» появилась на парижской автомобильной выставке с новой моделью Линкольн Континентал Марк-II. Машина стоила 10 000 долларов, что в то время было немало, но за эти деньги покупатель получал собранное вручную двухдверное купе. В 1958 году появилась модель Марк-II с несушим кузовом. Но время практичных и восхитительных автомобилей Линкольн было в прошлом. Машины становились все больше, а их двигатели — мощнее. В 1970 году они уже имели длину 5720 мм, мотор рабочим объемом 7536 см3 и мощностью 370 л. с. при 4600об/мин.

В 1979 году появилась представительская модель Таун Кар (Town Car), а в 1983 году — Марк VII с 2-дверным аэродинамически совершенным кузовом седан. В 1987 году увидел свет первый переднеприводный Линкольн Континентал, унифицированный по шасси с Фордом Таурус (Taurus). В 1990 году Таун Кар получил новый красивый кузов в классическом стиле, а через 2 года появился Марк VIII с оригинальным кузовом и двигателем V8 мощностью 284 л.с. В конце 1994 года покупателям предложили второе поколение переднеприводной серии Континентал, выполненной в стиле Марк VIII. В 1997 году Линкольн представила многоцелевой полноприводный Навигатор (Navigator), созданный на шасси Форд Экспедишн (Expedition).

Создать список

Скопировать ссылку на твит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *