Мануал по ремонту kawasaki eliminator zl400

Уважаемые посетители нашего сайта, эта страница посвящена — Мануал по ремонту kawasaki eliminator zl400. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:

Kawasaki ZL-400 Eliminator впервые появился на свет в 1985 году. Мотоциклы данной марки не менее популярны, чем те же законодатели мод, как Хонда или Сузуки. Изначально эта серия подразумевалась, как спортивные крузеры, поэтому двигатели для них использовали от спортивных мотоциклов. Между прочим, когда Kawasaki ZL-400 Eliminator вышла в серийное производство, она произвела настоящий фурор в своем классе, ее хотели все без исключения мотоциклисты, бешенная популярность модели легко объяснима и далее будет сказано почему. Это был первый спортивный крузер, который вышел на рынок серийно.

Kawasaki ZL-400 Eliminator на самом деле можно отнести ко многим классам мотоциклов, он подходит туда по своим характеристикам.

Изначально модель создавалась исключительно для внутреннего пользования, во многом благодаря небольшому объему двигателя, японские модели в основном идут на экспорт с объемами двигателей от 600 кубиков и выше. Kawasaki ZL-400 Eliminator получил двигатель от мотоцикла GPZ400R, который на данный момент безнадежно устарел в моральном и технологическом плане. Kawasaki ZL-400 Eliminator обладает двигателем мощностью 54 лошадиные силы, есть два верхних распредвала и кардан, что можно назвать некоторой уникальной составляющей этого мотоцикла. Kawasaki ZL-400 Eliminator имеет отличную управляемость, благодаря чему и пользуется популярностью. Он неплохо ускоряется, позволяет серьезно маневрировать на дороге, ну и вообще выглядит просто здорово!

Kawasaki ZL-400 Eliminator выпускался в различных модификациях, в частности существовала модификация SE, в которой были трехспицевые колеса, и версия LX в которой уже были использованы спицы. Из-за причудливого размера дисков, найти нужную резину будет очень непросто. Так, сзади используется шины размером 150/80-15, а спереди тоже необычный размер, 100/90-18.

Благодаря своей небольшой массе мотоцикл легок в управлении и им удобно управлять, в особенности в массивных городских пробках. Водителя с любым ростом будет удобно управлять мотоциклом, даже высокорослые люди смогут без труда разместиться на сидении. Пассажиры тоже не обделены комфортом. Несмотря на наличие обтекателя, при больших скоростях все же приходиться пригибаться, в противном случае движение становится некомфортным. Да и из-за своей низкой массы ехать с большой скоростью очень опасно, так как мотоцикл начинает просто мотать по дороге. Особенно это чувствуется на кочках, и водитель получит такие ощущения, которые пережить заново ему вряд ли захочется.

Kawasaki ZL-400 Eliminator отлично ведет себя на хорошей дороге и при длительных поездках. Разрешенная нагрузка на мотоцикл небольшая, всего 120 килограмм. Крутящий момент мог быть и лучше, однако что можно хотеть от такого небольшого количества кубиков? Разгон у Kawasaki ZL-400 Eliminator плавный, вплоть до отметки в 8-9 тысяч оборотов, когда начинается резкий подъем. Самый лучший рывок заметен на второй передаче, разметка тахометра ограничивается цифрой в 15 тысяч оборотов, но в целом этот двигатель нельзя назвать супер резвым. Возможно это благодаря тому, что в конструкции предусмотрен карданный вал. Кстати, он неприхотлив, надежен, достаточно менять масло каждые 6 тысяч км. Двигатель может быть подвержен перегреву, а также потребляет большое количество топлива.

Мануал к Kawasaki Eliminator 400 (ZL400) (микрофиша)

Двигатель аналогичен спорттурерам серии ZZR.

Размеры

Длина 2,245 мм

Ширина 720 мм

Высота 1,090 мм

Высота по седлу 705 мм

Сухой вес мотоцикла 195 кг.

Емкость бензобака 13 л

Покрышка передняя 100/90-18 56H

Система охлаждения — жидкостное

Ход поршня мм 56,0 x 40,4

Степень сжатия — 11,0

Мощность 53л.с.(43кВт)/12.000

Крутящий момент Нм 35,3/10.500

Система зажигания — TCBI

Система опережения зажигания — электронное

Данные вакуумной синхронизации 2,7 кПа

Холостые обороты 1.000 — 1.100 об/мин (1.200 — 1.500 об/мин)*

Kawasaki Eliminator 400

Внутрияпонская версия Элиминатора, самый массовый из серии и встречается гораздо чаще всех остальных. В версии SE комплектовался двухдисковыми передними тормозами и литыми дисками, в версии LX — спицованными колесами.

Производитель Kawasaki

Другие названия Eliminator

Годы производства 1985-1994

Место производства Япония

Максимальный крутящий момент 34 Нм @ 10000 об/мин

Расход топлива 5.5 л/100км

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Товарищ очень заинтересовался данным мотом и собирается приобретать свой первый байк.

Есть у него какие-то болячки или особенности на которые стоит обратить внимание при осмотре? Может кто знаком с этой моделью?

Альтернативно рассматривались Magna, Yamaha XJR 400R и Desperado 400. бюджет в районе 100-120к. Советы в выборе приветствуются.

Интрудер, Стид600 и вираги ему по вкусу не пришлись =) нравится что-то среднее между классиком и круизером.

И еще, второй вопрос, который следует из первого, в какой конторе лучше брать/заказывать подобные моты? (драйвбайк и чопперхантер старыми чесотками не особенно занимаются)

Контора JPLINE например, кто-нибудь там заказывал? Может какую посоветуете?

KAWASAKI ZL400 Eliminator.

Этот необычный аппарат едва ли можно отнести к чопперам или круизерам, скорее, он дрегстер. Но все же мотоцикл ближе к байкам этого обзора, нежели к родстерам или спортбайкам. Семейство ZL.

Eliminator — «четырехсотка», была создана для внутрияпонского рынка. Что неудивительно: на экспорт, как всегда, шли мотоциклы с объемом двигателя 600, 750 и 1000 см3. Для дрегстера самое главное — мотор, его ZL400 получил от спортбайка GPZ400R, который сегодня уже можно смело назвать древним спорт-туристом. Шутки шутками, но в рядной «четверке» 54 л.с, два верхних распредвала и кардан. Kawasaki Eliminator — удачный компромисс между родстером и чоппером: стильный и удобный байк, способный быстро ускоряться и хорошо маневрировать. Выпускались модификации SE на 3-спице-вых литых колесных дисках (вид которых давно морально устарел) и версия LX — со спицованными колесами, которые и сегодня выглядят привлекательно. Вообще-то с колесами «Элиминатору» не очень повезло: сзади установлен «каточек» 150/80-15, а спереди еще более причудливый размер — 100/90-18. Найти новую резину в продаже будет нелегко.

Компрессия: 11.0:1

Максимальная мощность: 54 л.с. @ 12000 об.

Максимальный момент: 3.4 кг.м. 33 Н.м при 11 500 об/мин.

Передний тормоз: двойной дисковый

Задний тормоз: барабанный

Коробка передач: 6 ступенчатая

главная пара: кардан

Вес: 192 кг

Ориентировочная цена — 65 000-120 000 руб.

А теперь, что у меня. 400 кубовый мотор удушенный до 54 лошадей, за счет маленьких жиклеров в карбюраторе, более ранние модели раздушены и в оригинале имеют 59 лошадей.

Вес по паспорту 150 кг. сам пока не взвешивал, но намереваюсь это сделать.

Максимальная скорость 180 км возможно этот порог преодолевается. Ограничитель стоит на 13000 оборотах. Если все время раскручивать движок, то расход топлива около 10 литров на сотню. Нормальный Расход еще не замерял. говорят около 7 литров.

Ощущения.

Мотоцикл, за счет маленькой массы и низкого центра тяжести, очень лёгок в управлении, поразительно маневренен в пробках. Если стоит хорошая резина, то можно закладывать в повороты касаясь подножками асфальта. Для водителя мотоцикл удобен и комфортен при росте 190см. Пассажиры не жалуются.

На скоростях выше 140 приходится пригибаться, обтекатель практически не помогает. Так же на высоких скоростях, из-за малой массы, мотоцикл мотает по дороге, он подлетает на каждой более или менее крупной кочке. Привыкнуть к этому можно быстро, но ощущения остаются странные(завораживает).

Для дальних поездок zl 400 подходит отлично, но если ехать одному. И надо не забывать, что разрешенная полезная нагрузка 120 килограмм.

Вообще, откровенно говоря, мотоциклу не хватает момента. В начале идет плавный разгон, а подхват начинается с 8-9 тысяч оборотов. Особенно ощутим рывок на второй передаче. В целом мотоцикл спокоен, хоть и разметка тахометра доходит до 15000 оборотов. Наверно сказывается наличие кардана, но это скорее плюс мотоцикла, так как кардан практически не требует ухода(замена масла каждые 60000 км)


Kawasaki Eliminator 400

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400LX: 4DOHC4-4; 398 смЗ: 56х40,4мм; 11; 54лс/12000об,мин, 6: 3,4кгм/10500об.мин, D: 2210х775х1070 мм; В: 1550 мм; М: 194 кг. F100/90-18 R150/80-15

От стандартной модификации модель LX отличается спицованными колесами, измененным оформлением и системой зажигания с настройкой, обеспечивающей лучшую работу двигателя на низких и средних оборотах. В штатах такой байк стоит 6640 долларов. Мотоцикл этот скорее можно отнести к классу дрегстеров, чем к чопперам. Разгон до сотни всего за 4 секунды! Фанатастика.

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400LS: 4DOHC-4; 398см3; 70х40мм; 11; 54л,с,/12000об.мин. 6; 3.4кгм/10500об.мин.; Данные: D: 2210х795х1065 мм; В: 1550 мм; М: 192 кг. F110/90-18R150/80-15

LS от стандартной модификации модель отличается трех-лучевыми колесными дисками, измененным оформлением и системой зажигания с настройкой, обеспечивающей лучшую работу двигателя на низких и средних оборотах. Мотоцикл выполнен в стиле дрегстер. В штатах этот байк стоит около 6500 долларов. Невысокая спинка способствует кайфовому прохвату, классический руль облегчает управление этим красавцем на высоких скоростях, стеклышко отлично отбивает поток встречного воздуха, перемешанного с комарами и прочими кровососами, а карданчик гарантирует минимум проблем с задней передачей.

Другие фото:

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400-2 1995 (Japan)

Трос спидометра Kawasaki ZL400 Eliminator

Бегущая строка в HTML

Перед приездом просьба, позвоните

и уточните наличие товара!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! В нашем Интернет-магазине вы всегда сможете найти широкий ассортимент различных мотозапчастей и акссесуаров для ремонта и тюнинга вашего мотоцикла или скутера. В ассортимент входят как новые так и б/у запчасти для мотоциклов, а так же мотоэкипировка и мотоаксессуары.

Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии

Опубликовано: Yazovcev от 28 Июль 2009 в Полезно почитать

Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как Спорт-круизёры, и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max. был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.

Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) — данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.

расположение: рядное;

мощность: 105 л.с. при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

запуск: электростартер;

коробка передач: 6 скоростей;

охлаждение: жидкостное.

Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.). Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.

Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL-900 Eliminator на порядок опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).

Kawasaki ZL-1000

Через два года, на смену ZL-900, приходит ZL-1000. Данная модель, является эволюционной и стилистических изменений не много (увеличенный топливный бак, изменённые крылья и сидения). Но, в этот раз, донором двигателя являлся ZG1000 Concours (в европе известен под маркой GTR1000 — спорт турист).

Двигатель:

объём: 997 см3;

цилиндров: 4;

расположение: рядное;

мощность: 110 л.с. при 9000 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

запуск: электростартер;

коробка передач: 6 скоростей;

охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-1000 Eliminator

Данная модель выпускалась ещё меньше, всего один год, но его до сих пор можно отыскать на вторичным мото-рынке Японии.

В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. Данная модель выпускалась с 1986 по 1989 год.

В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. Донором двигателя стала модель Ninja-600.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Пробег: 30000 км

Объем двиг. 400см3

Число цилиндров: 4

Расположение. рядное

Тип двигателя: Карбюр

Число тактов: 4

Привод: кардан

Мощность: 53 л.с.

Дополнительная информация:

Моторазборка — разбор мотоциклов, запчасти б/у, покупка битых мотоциклов

Наш мотосервис готов выкупить у вас битый, некомплектный, или проблемный мотоцикл, под восстановление или на разбор.

Часто случается, что новые запчасти слишком дороги для владельца подержанного японского мотоцикла, поэтому один из вариантов  — покупка запасных частей на моторазборках.

За долгое время работы в нашей мастерской накопился большой объем различных б/у запчастей к японским мотоциклам. Помимо широкого ассортимента запасных частей, на нашей моторазборке  бывает б/у моторезина в хорошем состоянии.

За недавнее время мы разобрали следующие модели мотоциклов:

  • Suzuki VS 750
  • Kawasaki ZZR400-1 `91
  • Yamaha FZR250 `94
  • Kawasaki ZZR400-2 `96
  • Honda RVF400 `97
  • Honda CB-1 `91
  • Kawasaki ZZR600-2 `96
  • Yamaha TDM850 `97
  • Kawasaki ZL400 Eliminator `90
  • Suzuki GSF400 Bandit` 97
  • Kawasaki ZZR1100 `91
  • Suzuki VS400 Intruder `96
  • Kawasaki ZZR400-2 `96
  • Suzuki GSF250 Bandit` 97
  • Honda VFR800 `98
  • Honda CBR900RR `98
  • Kawasaki ZZR600-2 `96
  • Kawasaki ZL400 `91
  • Yamaha YZF6R Thundercat
  • Suzuki GSF400 Bandit` 91
  • Yamaha YZF-R1 `01
  • Honda CB400SF `94
  • Honda VFR750 `93
  • Kawasaki GPZ400R `87
  • Yamaha FZR 400
  • Kawasaki ZZR400-1 `91
  • Kawasaki ZL400 Eliminator `88

Honda GL400`88

Также у нас имеются в наличии новые самые ходовые запчасти на популярные модели мотоциклов.

Для более точной и оперативной информации по наличию у нас запчастей – позвоните или напишите нам .

Все модификации Kawasaki Eliminator / Кавасаки Элиминатор

* Цена — минимальная цена мотоцикла в рублях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *