Как разобрать панель приборов на ланосе

Как разобрать панель приборов на ланосе — этому посвящена страница нашего сайта. Читайте также статьи по теме:


Перед снятием торпеды обязательно нужно учесть, что если у вас много нештатной проводки, которая крепится к торпеде, то она будет мешать и быстро снять торпеду не получится. Я открутил весь крепеж торпеды примерно минут за 40, а вытаскивал ее два вечера. Потому, что сигналка, доводчик стекол, провода от парктроника и Б/к крепились на торпеде и мешали ее вытащить. Вот все убирал, отключал, переустанавливал.

Из инструмента нужны будут крестовая отвертка, рожковые ключи 7, 8, 10, 12 и головки на 8, 10 и 12 с удлинителем.

1 Открываем капот и снимаем клемму — с АКБ.

2 Снимаем подлокотник, если он есть, кожух ручника и пластиковый тоннель над рычагом КПП.

3 Откручиваем 2 самореза крепления бардачка и снимаем его.


4 Откручиваем накладки на рулевом валу и под ним. Для этого:

Поворачиваем руль вправо на 90* и выкручиваем саморез, который держит крышку рулевой колонки.

Затем поворачиваем руль на 180* влево. Там еще один саморез.

После этого крышка снимается вверх.


Нижнюю крышку снимаем открутив 2 самореза и 1 винт.

5 Открываем подстаканник и беремся снизу за одну сторону П-образной окантовку магнитолы и полочки. Тянем на себя. Окантовка держится на металлических скобах и держится довольно крепко. Точно так же поддеваем другой угол. Затем тянем нижнюю часть на себя. Верхняя сама отстегнется.

Для тех у кого есть магнитола, придется снять ее, т.к. нужно выкрутить 2 самореза, крепящих панель управления климатом.

Тросики, идущие от блока, необходимо отсоединить и лучше их отсоединять не от блока, а от заслонок, которыми они управляют. Довольно неприятная операция, у меня толком она не получалась и обломал несколько креплений. Потом пришлось придумывать как закрепиться.


6 Отвернуть 2 самореза крепления декоративной панели щитка, которые закрывал блок климата.

7 По бокам торпеды находятся крышки, которые нужно снять и которые держаться на скобах. При снятии чаще всего эти скобы просто слетают с пластика крышки и их потом надо ловить под приборкой. Снять также нужно пластиковые накладки на стойках по бокам лобового стекла и накладки на передних стойках внизу, возле ног водителя и пассажира.

9 Откручиваем 2 самореза, расположенных над самим щитком приборов.

10 После этих манипуляций можно снять декоративную панель.


11 Немного тянем ее на себя, на сколько позволят провода часов. Отсоединяем фишки от часов, кнопки аварийной сигнализации и кнопки включения ЗПТФ. После чего аккуратно вынимаем панель. Она больше ни где не крепится.

12 Откручиваем 4 самореза, которые крепят щиток приборов.

13 Тянем его верхнюю часть на себя и отсоединяем от него 3 фишки. Щиток снят.

14 Отключаем все разъемы, идущие от жгута торпеды к блоку предохранителей. Другие разъемы отключать не нужно.


15 Отключаем разъемы идущие к вентилятору отопления салона.

16 Отключаем разъем блока подушки расположенным под валом переключения скоростей.

17 Отключаем разъемы руля и датчика тормоза.

18 Откручиваем болты 2-ух кронштейнов крепления торпеды в районе рычага КПП. С завода там не хватает по одному болтику, при сборке нужно бы его вкрутить.

19 Откручиваем 3 самореза крепления торпеды и кожуха вентиляции расположенные за магнитолой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *